Web-мастера, работающие в маленьких компаниях, зачастую считают, который web-оптимизация (SEO) - это трудное и таинственное занятие, которое они обязаны бросаться осознать и которым они обязаны овладеть. Однако это безусловно неверно. SEO - это легко текст.
Как эксперт сообразно SEO, я круг число сталкиваюсь с ошибками действующих из наилучших побуждений web-мастеров, которые сообразно незнанию сделали всегда, который могли, дабы скрывать частный сайт и его тему подальше через поисковых машин. Делают они это, присваивая файлу изображения прозвание в виде цифр либо слов, не имеющих отношения к самому изображению. Страницы презентации именуются product.gif, причем они не содержат ни тэг подсказки, ни текст, только содержат ссылку для основную страницу с огромным числом изображений, которая именуется intro.html.
Даже когда Вы используете стандартное авторское программное залог, к Вашему сайту дозволено применить SEO, назвав html файлы ключевыми фразами, назвав список изображений больше значимыми ключевыми словами, включив те же болтовня в надпись и текст. И давайте будем использовать тексты размером, сообразно крайней мере, в 500 слов. Некоторый обладатели сайтов предполагают, сколько довольно применять только маломальски изображений продукции и хорошенький логотип.
Это неверно. Вы обязаны пользоваться ключевые болтовня в тексте, чай поисковые машины казаться не сумеют испытывать, который Вы продаете именно эту продукцию либо эти службы.
Текст - вот чем руководствуется поисковый сервер, определяя тематику Вашего сайта. Текст в метатэгах, текст в заголовке, текст для основной странице, текст в наименованиях изображений и текст в имени домена и наименованиях папок. SEO - это болтовня для странице, а НЕ подражание слов, исполненное красивой графикой, сделанной Вашим дизайнером.
У меня возник последний доверитель, чей курорт получил позитивные отзывы в десятках национальных журналов. Я был радовать зреть ссылки для эти статьи для его сайте предварительно тех пор временно я не щелкнул сообразно одной из этих ссылок и не получил КАРТОЧКА страницы журнала, взамен текста статьи. Некоторый журналы не дозволяют повторять фабула статей без приобретения лицензии, только однако разрешают небольшие цитаты со ссылкой для колыбель - статью их сайта.
Эти цитаты послужат хорошей рекомендацией заказчику, они также содержат десятки значимых ключевых слов, которые сгодятся и поисковым машинам и посетителям сайта. Даже разве для сайте расположен каждого одиноко часть из всякой отличной статьи, данный ТЕКСТ - подобно единовременно то, который поисковый ученый прописал. Это и довольно нашим первым шагом в работе с новым заказчиком.
У меня пожирать противоположный заказчик, кто точный рассылает пресс-релизы, содержащие информацию о сотрудничестве разве новой продукции. Эти пресс-релизы предварительно верха полны ключевыми словами, значимым деловым сленгом и особыми терминами. Где же козни? Они распространяют эти пресс-релизы в формате pdf - отправляют их с применением ftp протокола, чудесно скрывая их через поисковых машин! После их партнеры распространяют эти файлы действительно также с применением ftp протокола простой потому, который они были присланы таким образом. Сходственная хитрость лишает моего заказчика ссылок через его партнеров, чай эти пресс-релизы НЕ являются html страницами!
Я ввек обращаю забота моих новых заказчиков для то, который поисковые машины анализируют токмо тот текст, какой возникает для web-странице. Поисковые машины не "читают" изображения alias графику, они могут исполнять предсказание для основании имен этих изображений и тэгов подсказки. Испробуйте осуществить в Google поиск сообразно картинкам для название logo, и Вы сами осознаете, о чем я!
А ныне попытайтесь осуществить поиск сообразно картинкам для обыкновенные болтовня, дабы сравнить их с именами файлов, используемых чтобы изложения этих картинок. Осуществите поиск всякий комбинации цифр, и Вы осознаете, будто зачастую обыкновеннее цифры служат именами файлов изображений.
Попытайтесь осуществить поиск сообразно картинкам для ключевые болтовня, главные чтобы Вашего бизнеса, и я дерусь относительный обеспечение, итоги поиска будут описывать Ваших соперников. Ежели Вы просмотрите имена файлов в URL итогов, описывающих порядок изображения, названного ключевой фразой, то соглашаться поспорить, сколько Ваши соперники, появляющиеся первыми в итоге обыкновенного поиска для схожие главные ключевые болтовня, применяют эти болтовня в наименованиях файлов изображений, папок и именах доменов.
У меня были заказчики, которые изменяли дизайн сайтов скоро впоследствии осуществления оптимизации. После они спрашивали у меня, отчего их рейтинг в поисковиках упал.
Очевидно, дизайнер не токмо применял части текста и цифры в качестве наименований изображений и страниц, только и удалил гиперссылки через главных ключевых слов в тексте, тексте, что был составлен перед нашим начальством. Гиперссылки в тексте являются снова одним значимым элементом SEO, какой беспричинно не любят дизайнеры из-после того, который это изменяет шерсть текста, воеже подмогнуть Правда дизайнеры и эксперты сообразно SEO иногда работают соборно, им доводится это оперировать. Даже невзирая для то, который эксперту сообразно SEO надобно напечатать ключевые болтовня в окне "сберечь наподобие", примитивно потому который дизайнеры не делают это.
Если же нанимают копирайтера, то он также вынужден помогать со экспертом сообразно SEO, хоть в данном случае задачей эксперта сообразно SEO довольно примитивно уговорить копирайтера в часть, который в тексте надо не раз применять ключевые болтовня. Копирайтеры не любят повторять и зачастую гордятся тем, сколько они говорят одно и тоже различными словами. Только поисковые машины вторично не поддерживают применение тезауруса (словаря) ради определения оглавления страницы.