раскрутка сайта продвижение сайтов в Мурманске мурманский сайт

Статьи по продвижению сайтов

(Рас)плата за клик.doc 10 заблуждений при раскрутке сайта 10 минут для SEO 10 основных способов интернет-рекламы 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении сайтом 10 советов для успеха в Гугле 16 правил оптимизации под социальные медиа.doc 20 методов сортировки результатов поиска.doc 26 шагов к 15тыс. посетителей в день.doc 27 способов продвижения сайта.doc 5 способов повышения индекса цитирования.doc 7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает.doc 7 основных стратегий поисковой оптимизации.doc Bar'ometr vs SeoBar vs Page Promoter Bar.doc Google и тематика сайта.doc Google, Yahoo и Microsoft совместно внедряют открытый протокол веб-поиска.doc Kак увеличить посещаемость сайта.doc Neosap - что к чему.doc Search Promotion терминология.doc SEO-копирайтинг в вопросах и ответах.doc SEO-специалист делится своими секретами.doc Web-дизайн.doc Web-оптимизация (SEO) - это всего лишь ТЕКСТ!.doc Пьяная реклама на службе Интернета.doc Адрес блога директория или домен.doc Аккуратно работаем с Индексом Цитирования.doc Активная реклама сайта.doc Анализ продвижения сайта.doc Анализ сайта перед регистрацией.doc Анализ статистики сайта и SEO.doc Анализируя выигрышные сайты.doc Анатомия поисковой машины.doc Аудит сайта.doc Баланс входящих и исходящих ссылок.doc Бесплатная раскрутка сайта реальный результат или обещания.doc Бесплатная раскрутка.doc Бесполезные META-теги.doc В каких поисковиках надо раскручиваться.doc Видео - залог успеха сайта.doc Виды роботов Яндекса.doc Вилы Интернет Рекламы или ОДА сайту.doc Вирусный трафик.doc Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок.doc Воровство контента как способ продвижения сайта.doc Вся правда о тИЦ.doc Выбор ключевых слов для сайта.doc Выжить в Песочнице.doc Высокий трафик не гарантирует прибыль.doc Главная или внутренняя.doc Дмитрий Чистов (Бегун) про контекстную рекламу.doc Добейтесь того, чтобы о ваших статьях начали говорить.doc Добыча целевого траффика с помощью дорвеев.doc Доменные зоны мира.doc Дорвеи кому-то досаждают, а кому-то - нет.doc Еще один способ привлечения покупателей.doc Заголовки (TITLE) и их оптимизация.doc Запретные слова в раскрутке.doc Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU.doc Значение доменного имени все еще велико.doc Значение имени в Интернете.doc Интервью с Владимиром Ковалевским IrokezV.doc Интернет реклама.doc Информеры, зачем они нужны.doc Использование слухов в вебкоммерции.doc Исследование Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете.doc Как выбрать сайты для обмена ссылками.doc Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки.doc Как заработать и раскрутиться одновременно.doc Как найти имена для списка рассылки.doc Как написать множество электронных статей и раскрутить сайт.doc Как не должен выглядеть коммерческий сайт.doc Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них.doc Как нельзя раскручивать сайты.doc Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы.doc Как оптимизировать флэш для поисковиков.doc Как организовать каталог ссылок и получать с него прибыль.doc Как повысить тИЦ . Актуальная конкретика.doc Как поисковые боты индексят сайты.doc Как поисковые системы могут помочь в вашем бизнесе.doc Как получить много жирных ссылок на свой сайт.doc Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 1.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 2.doc Как правильно выбрать оптимизатора.doc Как правильно раскрутить сайт.doc Как привлечь 1000 хостов в день.doc Как проиндексировать сайт в Google менее, чем за 24 часа.doc Как раскрутить свой форум и для чего это надо.doc Как сделать URL подходящим для поисковой оптимизации.doc Как составить и поддерживать списки рассылки.doc Каким должен быть текст на сайте.doc Какими способами можно раскрутить свой сайт.doc Какой должна быть главная страница сайта.doc Классическая задача оптимизации.doc Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Ру-нета.doc Ключевые мета-слова не обязательно должны.doc Контекстная реклама.doc Контент сайта - основа успеха.doc Корректный метод создания качественных ссылок на сайт.doc Легкая навигация на сайте.doc Линкбэйтинг.doc Меняемся баннерами и ссылками.doc Мета - тэги, оптимизация.doc Мета-тэги не нужны.doc Методы и способы раскрутки.doc Мировые рейтинги.doc Могут ли морды испортить лицо.doc Не пренебрегайте ошибкой.doc Недостатки использования идентификаторов сессий при продвижении сайтов.doc Несколько слов о хорошей раскрутке.doc Новый бонус от Google.doc Новый метод получения 3000 посетителей.doc О билдах или почему российские шароварщики их не делают.doc О вреде и пользе метатегов.doc О рекламе и о спаме.doc О целях раскрутки. Грязные и чистые методы раскрутки.doc Обеспечьте сайту бренд.doc Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем.doc Один из секретов проникновения в top.doc Оптимизация - великая сила.doc Оптимизация Flash под поисковые системы.doc Оптимизация html кода.doc Оптимизация осторожно передозировка.doc Оптимизация под MSN.doc Оптимизация поисковых систем Мэтт Каттс.doc Оптимизация сайта до его создания.doc Оптимизация сайта под поисковые системы.doc Оптимизация форума под поисковые системы.doc Оптимизируй это.doc Основа юзабилити - Не заставляйте думать пользователя.doc Основные инструменты раскрутки сайта, или как привлечь 1000.doc Основные правила web-оптимизации.doc Особенности индексации в Яndex.doc Особенности поисковой системы Google.doc Особенности рекламы в Интернет.doc От OpenID к Search Engine ID Optimization.doc От бодибилдинга к брэндбилдингу.doc Отличие поисковых систем от каталогов.doc Отрицательные эмоции в рекламе.doc Оформление текстов для web - вопросы юзабилити.doc Оцениваем юзабилити.doc Оценка видимости сайта в поисковых системах.doc Оценка эффективности продвижения.doc Очень нетрадиционный метод раскрутки.doc Ошибка в рекламе - потерянные деньги.doc Ошибка оптимизации - Javascript.doc Ошибочные методы раскрутки сайтов.doc Парад способов грязной линковки.doc Пару советов при продвижении.doc Переоптимизация сайта.doc Песочница Google - это факт или вымысел.doc Платная регистрация.doc Повышение PR.doc Подбор ключевых слов как это делается.doc Поднимаем индекс цитирования сайта в поисковых системах.doc Поднятие тИЦ и PR.doc Подписной лист против спама.doc Подробнее о контенте сайта.doc Поиск - простой и видимый.doc Поиск партнеров как способ раскрутки сайта.doc Поисковая оптимизация блогов.doc Поисковая оптимизация в деталях.doc Поисковая оптимизация для подкастов.doc Поисковая система Апорт очнулась от спячки.doc Поисковики и Каталоги.doc Поисковые каталоги - введение.doc Поисковые механизмы.doc Поисковый копирайтинг.doc Поисковый маркетинг губит стартапы.doc Полезное на сайте - залог успешной раскрутки.doc Полная оптимизация сайта перед регистрацией в поисковиках.doc Пользователи не владеют успешной методикой поиска.doc Пользовательское сито.doc Посетители с поисковых систем.doc Посредственность и поисковая оптимизация.doc Почему веб-зеваки ничего не стоят.doc Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого.doc Правила хорошего HTML.doc Правильная регистрация в поисковых системах.doc Правильная регистрация сайта в рейтингах.doc Правовые аспекты распространения контента в Интернете.doc Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов.doc Прибыльный контент.doc Привлекательные сайты правят Интернетом.doc Привлечение посетителей с других сайтов.doc Продавать рекламу могут все.doc Продвижение сайта и реальная возможность окупить затраты Проектирование "удобных" доменных имен.doc Психология привлечения посетителей.doc Публикация статей как метод продвижения сайтов.doc Путеводитель по обмену ссылками.doc Путь к клиенту или как завоевать клиента.doc Пять ошибок дизайна сайта с точки зрения SEO.doc Раскрутка без бюджета- с чего начинать.doc Раскрутка рекламного агентства.doc Раскрутка сайта <по простому>.doc Раскрутка сайта из собственного опыта.doc Раскрутка сайта с помощью объявлений.doc Раскрутка сайта Что такое релевантность.doc Раскрутка сайта Что это такое.doc Раскрутка сайта - несколько советов в помощь веб-мастеру.doc Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем.doc Регистрация в DMOZ или The Open Directory Project (ODP).doc Регистрация сайта в рейтингах.doc Регистрация сайта.doc Регистрация сайтов в условиях изменившегося мира поиска.doc Регистрация сайтов конкурентов.doc Реклама по-честному.doc Реклама, правильный контроль потоков информации.doc Рекламные объявления - успех рекламной кампании.doc Рекламы традиционная и рекламма в Интернете.doc Рекомендации по продвижению малых сайтов.doc Решились провести оптимизацию.doc Рисуем баннеры.doc Сайты доноры.doc Самые ненавистные виды рекламы.doc Сборник подсказок и советов для начинающих веб-мастеров.doc Свежий взгляд на надоевшие вопросы.doc Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах.doc Секреты правильной раскрутки сайтов.doc Серверы для сбора статистики посещений.doc Сервисы в помощь оптимизатору.doc Сеть сайтов - раскрутка в поисковиках.doc Системы активной рекламы.doc Сколько платить за раскрутку сайта.doc Скрипт обмена ссылками.doc Слоган для сайта.doc Советы дилетанта.doc Создаем посещаемый узел.doc Создаем успешный сайт для Google.doc Создание и раскрутка сайтов как бизнес.doc Составляем захватывающую внимание рекламу.doc Спам поисковых машин.doc Способы защиты текста от плагиаторов.doc Ссылки как элемент обмана пользователя.doc Ссылочная популярность.doc Стоимость поисковой оптимизации сайтов.doc Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет.doc Сюрпризы Сети результаты юзабилити тестов.doc Теоретические основы раскрутки сайта или польза от.doc Типичные ошибки сайтов.doc Тот интернет - Squidoo.doc Увеличение посещаемости интернет магазина.doc Увеличение трафика с помощью веб каталогов.doc Увеличиваем популярность сайта.doc Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем.doc Удвоение посещаемости сайта.doc Универсальный механизм для раскрутки сайта.doc Успешный сайт для Google за 12 месяцев.doc Устанавливаем на сайте счетчики посещений.doc Факторы, влияющие на рейтинг сайта.doc Хорошее содержание ключ к высокому ранжированию.doc Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети Интернет).doc Что замечает а что нет поисковая машина.doc Что можно узнать о сайте от Google.doc Что такое PageRank Google.doc Что такое дорвеи.doc 0Что такое интернет-маркетинг.doc Что такое клоакинг.doc Что такое поиск.doc Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой.doc Эффективное добавление статей.doc Эффективное использование сервиса контекстной рекламы.doc Эффективность сетевой рекламы.doc Юзабилити сайта и SEO что общего.doc

Тематика сайта

Понятие "тематика" имеет избыток значений, - подчас этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов чтобы элементов экрана), это речь может также значить содержание обсуждения, однако в Google "содержание" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Топик - это тематика повествования веб-страницы. Возьмем, страницы сайта, посвященного ювелирным изделиям, рассказывают о разного вида драгоценностях. Следственно они являются темой сайта. Всякая страница может вмещать информацию о самых различных видах ювелирных изделий. Темой страницы, посвященной браслетам, являются браслеты, а темой страницы относительный ожерельях - ожерелья. Что всеобщая содержание сайта - ювелирные изделия.

Сиречь и множество особенно знаменитых поисковых систем, Google рассматривает мнение темы в той мере, в которой она влияет для рейтинг сайтов. Некоторые почасту изумляются, сколько их страницы с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страницами с больше низким рейтингом (5 тож 4) присутствие определенных поисковых запросах. Для это существует кусок причин. И одна из них - это тематика сайта. Отличным примером может быть сайт webworkshop.net. Во эпоха написания данной работы, сей сайт содержал каждого 5 страниц, и весь из них были проиндексированы Google. Для данный сайт ссылаются маломальски сайтов со средним PR (индексом цитирования), а для одной из страниц сайта - доказательство из DMOZ. Якобы итог, 4 страницы сайта имеют PR 4, а страница, связанная с DMOZ - PR 5.

Небольшой сайт "перебивает" сообразно рейтингу страницы с больше высоким PR для сайтах большего размера. Отчего? Потому сколько сайт индексируется сиречь одна целая содержание. Он посвящен единственно одной тематике. Даже для основной странице название "PageRank" встречается изрядно единожды.

Некоторые сайты вмещают в себя разделы, посвященные вполне различным темам, и это приводит к "размытию" всеобщей тематики сайта и уменьшению PR.

Вот одна из причин, сообразно которой страницы с больше низким PR изредка "перебивают" страницы с больше высоким PR. Кроме тематики существует уйма факторов, влияющих для приговор релевантности страницы (сайта). Буде я добавлю для сайт порядком страниц, содержание которых гораздо отличается через основной темы сайта, то PR, отражающий целостность собранной для сайте информации, ухудшится. Какими желание ни были отступления через темы, они отрицательно влияют для PR сайта. Хоть сайт сообразно-бывшему довольно обнимать страницы, подобранные сообразно тематике, основная содержание сайта капелька "размоется". В примере о сайте ювелирных изделий, всякая страница рассказывает относительный определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.д. Однако всеобщая содержание сайта - "ювелирные изделия", а не "ожерелья". Буде же брать сайт, описывающий один ожерелья, то и содержание у него довольно "ожерелья". И сообразно этому ключевому слову он имеет безвыездно шансы побеждать в рейтинге сайт с темой "ювелирные изделия". Это, понятно, довольно подчиняться через множества факторов, и содержание - нераздельно из самых главных.

Множество сайтов не останавливаются для подробном изложении чуть ожерелий либо который-то видоизмененный темы. Якобы норма, они включают в себя топики всеобщего нрава. Впрочем в наших силах усовершенствовать тематическую целенаправленность сайта и больше отчетливо определить темы ради всякой страницы.

Предположим, который сайт ювелирных изделий содержит информацию о браслетах, кольцах и ожерельях, - причем, всякая страница сайта рассказывает обо всех 3 видах изделий. Будто быть этом определить тему страницы и тему сайта? Информация относительный этих изделиях распределена сообразно каждому сайту и страницам в произвольном порядке. Следственно тему всей повизитно взятой страницы сложно определить однозначно. Ни для одной из страниц сайта информация о каком-нибудь одном виде изделий не довольно первенствовать над прочими. Это вероятно и чтобы темы сайта.

Сегодня давайте представим, сколько сайт тематически разбит для разделы, в которых поверстно побратим через друга рассматриваются ожерелья, кольца и браслеты. Жизнь страницы всего раздела сурово соответствует тематике. Это обеспечивает страницам больше долговязый рейтинг сообразно заданной теме поиска.
Ссылки. Тексты ссылок

Кроме, чтобы того, воеже конкретизировать тему всей страницы, ссылки следует расположить таким образом, дабы страницы одного тематического раздела были связаны промеж собой (страницы относительный ожерельях, сообразно, - со страницами относительный ожерельях и т.д.); значимо также положительно извлекать текст ссылки.
Google относит текст ссылки к той странице, для которую она ссылается. Таким образом, текст ссылки "браслеты легкий работы" рассматривается наподобие черепок страницы, для которую эта доказательство указывает. Коль эта страница правда посвящена браслетам легкий работы, то текст ссылки усиливает важность темы.

Ради того, дабы проверить, насколько главен текст ссылки, был проведен дальнейший испытание. Для многих страницах размещались ссылки для намеренно подготовленную страницу, причем текст ссылки был идентичным. Фабула подготовленной страницы не имело шиш всеобщего с текстом ссылки. Невзирая для это, страница имела PR1. Данный способ стал знаменит сиречь "Google bombing".
Заключение

Ради того, для верно задать тему сайта, посвященного разным продуктам, нуждаться побеждать страницы сайта для разделы, посвященные определенным темам и положительно связать посреди собой страницы всякого из разделов. Страницы всякого раздела могут однако находится в одной директории, однако предпочтительней сотворить подразделы и назвать их в соответствии с продуктом, которому они посвящены. Свяжите основную страницу либо карту сайта с одной из страниц всякого раздела. С этой страницы свободно довольно перейти для всякую иную страницу раздела, беспричинно словно они связаны посреди собой. Ежели рассматриваемое поделка имеет много видов, то комфортно сделать ради них добавочные подразделы, применяя указанную выше методологию.
Темы и рейтинг


На вверх

Хостинг от uCoz