раскрутка сайта продвижение сайтов в Мурманске мурманский сайт

Статьи по продвижению сайтов

(Рас)плата за клик.doc 10 заблуждений при раскрутке сайта 10 минут для SEO 10 основных способов интернет-рекламы 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении сайтом 10 советов для успеха в Гугле 16 правил оптимизации под социальные медиа.doc 20 методов сортировки результатов поиска.doc 26 шагов к 15тыс. посетителей в день.doc 27 способов продвижения сайта.doc 5 способов повышения индекса цитирования.doc 7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает.doc 7 основных стратегий поисковой оптимизации.doc Bar'ometr vs SeoBar vs Page Promoter Bar.doc Google и тематика сайта.doc Google, Yahoo и Microsoft совместно внедряют открытый протокол веб-поиска.doc Kак увеличить посещаемость сайта.doc Neosap - что к чему.doc Search Promotion терминология.doc SEO-копирайтинг в вопросах и ответах.doc SEO-специалист делится своими секретами.doc Web-дизайн.doc Web-оптимизация (SEO) - это всего лишь ТЕКСТ!.doc Пьяная реклама на службе Интернета.doc Адрес блога директория или домен.doc Аккуратно работаем с Индексом Цитирования.doc Активная реклама сайта.doc Анализ продвижения сайта.doc Анализ сайта перед регистрацией.doc Анализ статистики сайта и SEO.doc Анализируя выигрышные сайты.doc Анатомия поисковой машины.doc Аудит сайта.doc Баланс входящих и исходящих ссылок.doc Бесплатная раскрутка сайта реальный результат или обещания.doc Бесплатная раскрутка.doc Бесполезные META-теги.doc В каких поисковиках надо раскручиваться.doc Видео - залог успеха сайта.doc Виды роботов Яндекса.doc Вилы Интернет Рекламы или ОДА сайту.doc Вирусный трафик.doc Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок.doc Воровство контента как способ продвижения сайта.doc Вся правда о тИЦ.doc Выбор ключевых слов для сайта.doc Выжить в Песочнице.doc Высокий трафик не гарантирует прибыль.doc Главная или внутренняя.doc Дмитрий Чистов (Бегун) про контекстную рекламу.doc Добейтесь того, чтобы о ваших статьях начали говорить.doc Добыча целевого траффика с помощью дорвеев.doc Доменные зоны мира.doc Дорвеи кому-то досаждают, а кому-то - нет.doc Еще один способ привлечения покупателей.doc Заголовки (TITLE) и их оптимизация.doc Запретные слова в раскрутке.doc Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU.doc Значение доменного имени все еще велико.doc Значение имени в Интернете.doc Интервью с Владимиром Ковалевским IrokezV.doc Интернет реклама.doc Информеры, зачем они нужны.doc Использование слухов в вебкоммерции.doc Исследование Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете.doc Как выбрать сайты для обмена ссылками.doc Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки.doc Как заработать и раскрутиться одновременно.doc Как найти имена для списка рассылки.doc Как написать множество электронных статей и раскрутить сайт.doc Как не должен выглядеть коммерческий сайт.doc Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них.doc Как нельзя раскручивать сайты.doc Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы.doc Как оптимизировать флэш для поисковиков.doc Как организовать каталог ссылок и получать с него прибыль.doc Как повысить тИЦ . Актуальная конкретика.doc Как поисковые боты индексят сайты.doc Как поисковые системы могут помочь в вашем бизнесе.doc Как получить много жирных ссылок на свой сайт.doc Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 1.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 2.doc Как правильно выбрать оптимизатора.doc Как правильно раскрутить сайт.doc Как привлечь 1000 хостов в день.doc Как проиндексировать сайт в Google менее, чем за 24 часа.doc Как раскрутить свой форум и для чего это надо.doc Как сделать URL подходящим для поисковой оптимизации.doc Как составить и поддерживать списки рассылки.doc Каким должен быть текст на сайте.doc Какими способами можно раскрутить свой сайт.doc Какой должна быть главная страница сайта.doc Классическая задача оптимизации.doc Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Ру-нета.doc Ключевые мета-слова не обязательно должны.doc Контекстная реклама.doc Контент сайта - основа успеха.doc Корректный метод создания качественных ссылок на сайт.doc Легкая навигация на сайте.doc Линкбэйтинг.doc Меняемся баннерами и ссылками.doc Мета - тэги, оптимизация.doc Мета-тэги не нужны.doc Методы и способы раскрутки.doc Мировые рейтинги.doc Могут ли морды испортить лицо.doc Не пренебрегайте ошибкой.doc Недостатки использования идентификаторов сессий при продвижении сайтов.doc Несколько слов о хорошей раскрутке.doc Новый бонус от Google.doc Новый метод получения 3000 посетителей.doc О билдах или почему российские шароварщики их не делают.doc О вреде и пользе метатегов.doc О рекламе и о спаме.doc О целях раскрутки. Грязные и чистые методы раскрутки.doc Обеспечьте сайту бренд.doc Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем.doc Один из секретов проникновения в top.doc Оптимизация - великая сила.doc Оптимизация Flash под поисковые системы.doc Оптимизация html кода.doc Оптимизация осторожно передозировка.doc Оптимизация под MSN.doc Оптимизация поисковых систем Мэтт Каттс.doc Оптимизация сайта до его создания.doc Оптимизация сайта под поисковые системы.doc Оптимизация форума под поисковые системы.doc Оптимизируй это.doc Основа юзабилити - Не заставляйте думать пользователя.doc Основные инструменты раскрутки сайта, или как привлечь 1000.doc Основные правила web-оптимизации.doc Особенности индексации в Яndex.doc Особенности поисковой системы Google.doc Особенности рекламы в Интернет.doc От OpenID к Search Engine ID Optimization.doc От бодибилдинга к брэндбилдингу.doc Отличие поисковых систем от каталогов.doc Отрицательные эмоции в рекламе.doc Оформление текстов для web - вопросы юзабилити.doc Оцениваем юзабилити.doc Оценка видимости сайта в поисковых системах.doc Оценка эффективности продвижения.doc Очень нетрадиционный метод раскрутки.doc Ошибка в рекламе - потерянные деньги.doc Ошибка оптимизации - Javascript.doc Ошибочные методы раскрутки сайтов.doc Парад способов грязной линковки.doc Пару советов при продвижении.doc Переоптимизация сайта.doc Песочница Google - это факт или вымысел.doc Платная регистрация.doc Повышение PR.doc Подбор ключевых слов как это делается.doc Поднимаем индекс цитирования сайта в поисковых системах.doc Поднятие тИЦ и PR.doc Подписной лист против спама.doc Подробнее о контенте сайта.doc Поиск - простой и видимый.doc Поиск партнеров как способ раскрутки сайта.doc Поисковая оптимизация блогов.doc Поисковая оптимизация в деталях.doc Поисковая оптимизация для подкастов.doc Поисковая система Апорт очнулась от спячки.doc Поисковики и Каталоги.doc Поисковые каталоги - введение.doc Поисковые механизмы.doc Поисковый копирайтинг.doc Поисковый маркетинг губит стартапы.doc Полезное на сайте - залог успешной раскрутки.doc Полная оптимизация сайта перед регистрацией в поисковиках.doc Пользователи не владеют успешной методикой поиска.doc Пользовательское сито.doc Посетители с поисковых систем.doc Посредственность и поисковая оптимизация.doc Почему веб-зеваки ничего не стоят.doc Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого.doc Правила хорошего HTML.doc Правильная регистрация в поисковых системах.doc Правильная регистрация сайта в рейтингах.doc Правовые аспекты распространения контента в Интернете.doc Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов.doc Прибыльный контент.doc Привлекательные сайты правят Интернетом.doc Привлечение посетителей с других сайтов.doc Продавать рекламу могут все.doc Продвижение сайта и реальная возможность окупить затраты Проектирование "удобных" доменных имен.doc Психология привлечения посетителей.doc Публикация статей как метод продвижения сайтов.doc Путеводитель по обмену ссылками.doc Путь к клиенту или как завоевать клиента.doc Пять ошибок дизайна сайта с точки зрения SEO.doc Раскрутка без бюджета- с чего начинать.doc Раскрутка рекламного агентства.doc Раскрутка сайта <по простому>.doc Раскрутка сайта из собственного опыта.doc Раскрутка сайта с помощью объявлений.doc Раскрутка сайта Что такое релевантность.doc Раскрутка сайта Что это такое.doc Раскрутка сайта - несколько советов в помощь веб-мастеру.doc Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем.doc Регистрация в DMOZ или The Open Directory Project (ODP).doc Регистрация сайта в рейтингах.doc Регистрация сайта.doc Регистрация сайтов в условиях изменившегося мира поиска.doc Регистрация сайтов конкурентов.doc Реклама по-честному.doc Реклама, правильный контроль потоков информации.doc Рекламные объявления - успех рекламной кампании.doc Рекламы традиционная и рекламма в Интернете.doc Рекомендации по продвижению малых сайтов.doc Решились провести оптимизацию.doc Рисуем баннеры.doc Сайты доноры.doc Самые ненавистные виды рекламы.doc Сборник подсказок и советов для начинающих веб-мастеров.doc Свежий взгляд на надоевшие вопросы.doc Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах.doc Секреты правильной раскрутки сайтов.doc Серверы для сбора статистики посещений.doc Сервисы в помощь оптимизатору.doc Сеть сайтов - раскрутка в поисковиках.doc Системы активной рекламы.doc Сколько платить за раскрутку сайта.doc Скрипт обмена ссылками.doc Слоган для сайта.doc Советы дилетанта.doc Создаем посещаемый узел.doc Создаем успешный сайт для Google.doc Создание и раскрутка сайтов как бизнес.doc Составляем захватывающую внимание рекламу.doc Спам поисковых машин.doc Способы защиты текста от плагиаторов.doc Ссылки как элемент обмана пользователя.doc Ссылочная популярность.doc Стоимость поисковой оптимизации сайтов.doc Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет.doc Сюрпризы Сети результаты юзабилити тестов.doc Теоретические основы раскрутки сайта или польза от.doc Типичные ошибки сайтов.doc Тот интернет - Squidoo.doc Увеличение посещаемости интернет магазина.doc Увеличение трафика с помощью веб каталогов.doc Увеличиваем популярность сайта.doc Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем.doc Удвоение посещаемости сайта.doc Универсальный механизм для раскрутки сайта.doc Успешный сайт для Google за 12 месяцев.doc Устанавливаем на сайте счетчики посещений.doc Факторы, влияющие на рейтинг сайта.doc Хорошее содержание ключ к высокому ранжированию.doc Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети Интернет).doc Что замечает а что нет поисковая машина.doc Что можно узнать о сайте от Google.doc Что такое PageRank Google.doc Что такое дорвеи.doc 0Что такое интернет-маркетинг.doc Что такое клоакинг.doc Что такое поиск.doc Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой.doc Эффективное добавление статей.doc Эффективное использование сервиса контекстной рекламы.doc Эффективность сетевой рекламы.doc Юзабилити сайта и SEO что общего.doc

Десять заблуждений при раскрутке сайта


:: Раскрутка и продвижение ::

Готовя сей вещество, я осмысленно выстроил его в ключе вопросов и результатов. Занимаясь search promotion службами с 2008 возраст, я слышал столько бредовых и невменяемых заявлений сообразно этой теме, наравне через самых знаменитых деятелей интернета, беспричинно и через рядовых веб-мастеров, сколько живописать развернутые статьи, не проведя небольшого ликбеза, не считаю ради себя допустимым.

Буду нравиться буде сей вещество поможет хотя немножко развеять мгла безграмотности, нависший над таким, непременно многообещающим, видом рекламы, вроде search promotion.

Заблуждение 1.

Вот щас возьму и напишу в keywords постоянно болтовня, которые подходят сообразно тематике к моему сайту.

Неправильное приговор. Необходимо отчетливо пахнуть себе суждение в книга, сколько в тег META keywords, заносится не ключевые болтовня к сайту в совокупности, а ключевые болтовня к отдельной странице. Создавая большое контингент слов, вы тем самым понижаете их отдачу в отдельности. То употреблять, чем огромнее слов в META keywords, тем поменьше всеобщая релативность страницы. К примеру, разве вы занимаетесь продажей мебели, то особенно подходящим вариантом ради keywords, довольно "продажа,мебель", а не "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф" Пишите в META keywords всего то, который несомненно подходит около оглавление страницы. А суть помните, который краткость, сестра не токмо самизнаетекого.

Заблуждение 2.

Если я, где ни будь в keywords, напишу porno либо mp3, то страничка всенепременно довольно чудовищно релативной.

Есть такое идея, вроде keywords frequecy. В переводе для русский - частота повторения ключевых слов. Безусловное множество поисковых систем, применяют ради определения релативности страницы, именно данный показатель. Давайте возьмем вышеприведенный образец и посчитаем keywords frequency чтобы обоих случаев.

1. "продажа,мебель"

Всего слов - 2, частота болтовня продажа - 2, частота болтовня обстановка - 2.

2. "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф"

Всего слов - 5, частота болтовня продажа - 5, частота болтовня обстановка - 5.

Частоты выясняются сообразно больно буржуазный формуле:

общее контингент слов / число повторений необходимого болтовня (2/1 в первом варианте и 5/1 во втором).

Теперь мы отчетливо видим, сколько частота первого варианта, больше чем в два раза превышает частоту второго. Следовательно страница с ключевыми словами "продажа,мебель" довольно больше чем в два раза релативней страницы с ключевыми словами "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф".

А ныне представьте, который вы впихнете в keywords опять и porno с mp3. Смею вас уверить, сколько сумма довольно больше чем печальный.

Заблуждение 3.

Использование в теге title, хитросплетенных значков, типа < > |, зачарует пользователя и повысит посещаемость страницы.

Нет. Пользователь, просматривая списки обнаруженного сообразно его запросу, в первую очередь нажмет для ссылки, которые покажутся ему особенно вразумительными. К тому же, создавая страницу с заголовком типа " <|", вы понижаете релативность заголовка.

Старайтесь делать ради ваших страниц вразумительные наименования и к вам потянутся человек.

Заблуждение 4.

Да какая отличие, около каким наименованием индексировать сайт в каталогах!

Если вам плевать для посещаемость вашего сайта, тутто фактически никакой. Только беспричинно будто вы читаете эту статью, то около такую категорию пользователей вы не подпадаете.

На самом деле индексация в каталогах, с точки зрения привлечения целевой аудитории, гораздо больше результативна, чем индексация в поисковых машинах (я имею вследствие именно примитивную индексацию, без использования bridge-paging, doorway и прочих специфических приемов).

Посетитель каталога, накануне чем перейти для волнующий его сайт, имеет вероятность прочесть его изображение, посмотреть для тематику сайта и воспользоваться около других увлекательных функций. Гость, беспричинно говорить может прицениться и исполнять для 100% обоснованный подбор. И быстро разве ваш сайт его не разочарует, то нерушимый гость у вас в кармане (начинать либо вы у него).

А сейчас попытайтесь припомнить, каким образом интернет-каталоги строят списки зарегистрированных в них сайтов? Можете бесконечно не мучаться, всегда, безусловно сообразно-различному. Одни сообразно релативности, другие сообразно посещаемости, третьи простой сообразно алфавиту.

Надеюсь, который сумел донести накануне вас всеобщую идею. Индексируйте сайт в каталоге, давая ему такое наименование, которое довольно особенно результативно взаимодействовать с поисковой машиной каталога.

То перекусить желанно с первых букв алфавита, с применением ключевых слов и т. п.

Заблуждение 5.

Не буду мараться, для чего мне индексировать сайт в любительских каталогах?

Я не буду сказывать громких слов о книга, наподобие гордо помогать добротные любительские планы, недостает. В этой статье я, заранее каждого, помогаю вам раскрутить именно ваш сайт. Только подумайте сами, рунет ультра мал, чтобы того, который желание пренебрегать его отдельные части.

Чем поменьше посетителей у каталога (безусловно в умных пределах), тем больше выигрышно попадание для его страницы. Согласие для 1-й взор парадоксальное, только задумайтесь относительный результате "непотребного шума".

Допустим, который список с доменным именем www.*.com.ru, посещают каждого 50 индивидуальность в день и в его базе данных каждого 200 - 300 ссылок. Сейчас сравним его с каталогом List.Ru. Я не буду цитировать определенных цифр. И без них ясно, сколько величина Листа гораздо огромнее "нашего" каталога.

Но, попытайтесь встречать сколько-нибудь вначале в одном, а после в ином. Ежели ваш требование довольно определенен, то зачинщик сайт выдаст вам не больше десятка ссылок и пропускать их однако довольно довольно свободно. В случае с List.Ru, пандан сотен ссылок вам обеспечена. Дальше следующий страницы в списке обнаруженного вы, скорее только не пойдете.

Ну а днесь мы вдругорядь предположим, сколько ваш сайт зарегистрирован и в первом каталоге, и во втором. Представили? Читайте предшествующий часть. Откуда у нас, скорее каждого, придет целевой пользователь?

Конечно весь, который я тут высказал - спорно. Быть регистрации в любительских каталогах нуждаться подробно их постигать и коптеть единственно с теми, которые сумеют дать вам приемлемое наличность "правильных" посетителей.

Заблуждение 6.

Все равно в Yahoo! не возьмут, даже стараться не буду.

Странно, сообразно моим данным, в Yahoo! взяли столько сайтов, что пропали ни в одном ином интернет-каталоге.

На самом деле в Y! приходить не беспричинно быстро и трудно, всетаки цензоры этого каталога предъявляют довольно суровые требования к сайтам, пытающимся в него попасть.

Вот перечень основных критериев, которым повинен вознаграждать ваш сайт:

  • 1. Типичное доменное прозвище (*.ru, *.com, второе предпочтительней)
  • 2. Добротный дизайн (это, подходящий, касаться и к сайтам в Y! не тяготящимся)
  • 3. Английский контент (желание, только не губительно)

А суть, спрячьте всегда doorway страницы подальше и почаще напоминайте о себе цензорам. Лопать надежда, сколько вы их достанете и ваш сайт, напоследок, попадет в их список.

Заблуждение 7.

У меня груда текста для странице, они наверно довольно самой релативной.

Что комфортно пользователю, то, к сожалению, не неизменно комфортно роботу поисковой машины. Около таком подходе к делу срабатывает результат описанный в Заблуждении 2.

Что тут стоит порекомендовать... Коль keyword frequency в ваших текстах взмывает в небеса, испробуйте разделаться гуртом вещь для порядочно страниц. Буде казаться, то оптимизируйте. Чай теги description, title, keywords и даже b с h1, придуманы не примитивно беспричинно.

Как желанный прообраз в области оптимальной подгонки keyword frequency, хочу выделить эпохальный работа почти наименованием "Путин, какой живет для крыше". Снимаю шляпу накануне даром и чувством юмора его составителей.

Заблуждение 8.

Я использую фреймы, следственно не буду даже стараться проиндексировать принадлежащий сайт.

Высказывание из серии - "Для чего мне лить, всегда равно если-нибудь испачкаюсь".

На самом деле задача с фреймами теснее издревле решена. Ее дозволено подавить, словно средствами сервера, беспричинно и обычными программными. Буде первое вам может крыться недостижимо, то быстро 3 строчки для JavaScript, вы в HTML код своего сайта вмешиваться сумеете.

И вдобавок, не стоит недооценивать сайты с фреймами, сообразно сути, это bridge-paging без подлога. Вы можете делать сколько желать трудные title элементы ради своих страниц, без потерь в эстетической части (всетаки равно посетители ваших заголовков не увидят).

Заблуждение 9.

Методологии, доктрины, изыскания. А я возьму и запихаю в title, ответ porno, единовременно приблизительно 200!

Можете откровенный разбирать для то, сколько в парочке поисковых систем ваш сайт однако-действительно зарегистрируют.

Если вы думаете, сколько внушительные маркетинговые компании проводят многомесячные изыскания для собственного удовольствия, то смею вас заверить, это не беспричинно (не вовсе беспричинно).

Существует такое мысль, только spamdexing. Испытание вашей страницы для спам (коим ваше ошибка и является). Когда желание поисковые машины не применяли spamdexing, то после маломальски недель, они желание превратились в виртуальные помойные ведра.

Что желание этого ни случилось, они (поисковые машины), глядят для HTML код вашей страницы и проверяют, не используете ли вы запрещенных приемов.

К числу таких, дозволено отнести типовые:

  • 1. Пишем ключевые болтовня белым сообразно белому.
  • 2. Пишем ключевые болтовня черным сообразно белому, только таким шрифтом, чтоб текст походил для пунктирную линию.
  • 3. Задаем такой META refresh, чтоб пользователи не сумели прочитать ни одной буквы.

Еще позволительно выделить скольконибудь малоизвестных "закрытых" приемов:

  • 1. Стремительный редирект для JavaScript.
  • 2. Подавление визуальных тегов (H1, B, STRONG) с через HTML сиречь CSS.
  • 3. Работа keyword frequency тяготящейся к единице.

В всеобщем, существует много приемов, которые ставят вашу страницу в грязный перечень, который пугает отказом в индексации каждому сайту. У всех поисковых систем приманка секреты. И именно сообразно этому - методики, доктрины, изыскания.

Заблуждение 10.

Сложновато, баннерная объявление видимо дешевле и выигрышней довольно.

Не вовсе беспричинно, даже весь не беспричинно.

Одна, положительно сделанная, страница, проиндексированная каждого в одной поисковой машине, приводит для сайт, подобно минимум 20 смертный в неделю. Замете, который это direct hit, целевая комната, человек которые правда интересуются именно вашими службами, а не разными частями тела Памеллы Андерсон.

Приведу наивный намек. Связка, со умышленно сделанными страницами - 50 страниц для 50 ключевых слов, ради 3 поисковых машин. Итого 150 страниц (разве представить который чтобы всей машины и всякого ключевого болтовня мы будем делать отдельную страницу). 150 страниц умножаем для 20 посетителей в неделю, получаем 3000 уникальных пользователей. И беспричинно всякую неделю для протяжении многих месяцев. Безусловно, полученная знак абстрактна, однако она сильно отлично показывает всю сила раскрутки помощью поисковые системы.

Попробуйте посчитать, что позволительно сэкономить, рекламируясь таким методом. Коль вы собираетесь завлекать один целевую аудиторию и итак будете приобретать рекламу для специализированных площадках сообразно средней цене $2 - $5 ради 1000 показов с CTR баннера в 2%, то недельная итог довольно довольно огромна.

И вдобавок некоторый надежный плюс. Search promotion, частью которого является ваша страница, для практике даже не ассоциируется с рекламой. Пользователь поисковой системы не ждет подвоха, он расслаблен, самое дата одолеть его упрямые психологические барьеры, выставленные подсознанием для всю рекламную продукцию.

Вот собственно и весь, который я хотел говорить. Понятно, существует кусок увлекательных тем, однако в рамки одной статьи убивать безвыездно невмоготу.


На вверх
Хостинг от uCoz