Десять заблуждений при раскрутке сайта
:: Раскрутка и продвижение ::
Готовя сей вещество, я осмысленно выстроил его в ключе вопросов и результатов. Занимаясь search promotion службами с 2008 возраст, я слышал столько бредовых и невменяемых заявлений сообразно этой теме, наравне через самых знаменитых деятелей интернета, беспричинно и через рядовых веб-мастеров, сколько живописать развернутые статьи, не проведя небольшого ликбеза, не считаю ради себя допустимым.
Буду нравиться буде сей вещество поможет хотя немножко развеять мгла безграмотности, нависший над таким, непременно многообещающим, видом рекламы, вроде search promotion.
Заблуждение 1.
Вот щас возьму и напишу в keywords постоянно болтовня, которые подходят сообразно тематике к моему сайту.
Неправильное приговор. Необходимо отчетливо пахнуть себе суждение в книга, сколько в тег META keywords, заносится не ключевые болтовня к сайту в совокупности, а ключевые болтовня к отдельной странице. Создавая большое контингент слов, вы тем самым понижаете их отдачу в отдельности. То употреблять, чем огромнее слов в META keywords, тем поменьше всеобщая релативность страницы. К примеру, разве вы занимаетесь продажей мебели, то особенно подходящим вариантом ради keywords, довольно "продажа,мебель", а не "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф" Пишите в META keywords всего то, который несомненно подходит около оглавление страницы. А суть помните, который краткость, сестра не токмо самизнаетекого.
Заблуждение 2.
Если я, где ни будь в keywords, напишу porno либо mp3, то страничка всенепременно довольно чудовищно релативной.
Есть такое идея, вроде keywords frequecy. В переводе для русский - частота повторения ключевых слов. Безусловное множество поисковых систем, применяют ради определения релативности страницы, именно данный показатель. Давайте возьмем вышеприведенный образец и посчитаем keywords frequency чтобы обоих случаев.
1. "продажа,мебель"
Всего слов - 2, частота болтовня продажа - 2, частота болтовня обстановка - 2.
2. "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф"
Всего слов - 5, частота болтовня продажа - 5, частота болтовня обстановка - 5.
Частоты выясняются сообразно больно буржуазный формуле:
общее контингент слов / число повторений необходимого болтовня (2/1 в первом варианте и 5/1 во втором).
Теперь мы отчетливо видим, сколько частота первого варианта, больше чем в два раза превышает частоту второго. Следовательно страница с ключевыми словами "продажа,мебель" довольно больше чем в два раза релативней страницы с ключевыми словами "продажа,обстановка,ложе,кресло,шкаф".
А ныне представьте, который вы впихнете в keywords опять и porno с mp3. Смею вас уверить, сколько сумма довольно больше чем печальный.
Заблуждение 3.
Использование в теге title, хитросплетенных
значков, типа < > |
, зачарует
пользователя и повысит посещаемость страницы.
Нет. Пользователь, просматривая списки обнаруженного сообразно его запросу, в первую очередь нажмет для ссылки, которые покажутся ему особенно вразумительными. К тому же, создавая страницу с заголовком типа " <|", вы понижаете релативность заголовка.
Старайтесь делать ради ваших страниц вразумительные наименования и к вам потянутся человек.
Заблуждение 4.
Да какая отличие, около каким наименованием индексировать сайт в каталогах!
Если вам плевать для посещаемость вашего сайта, тутто фактически никакой. Только беспричинно будто вы читаете эту статью, то около такую категорию пользователей вы не подпадаете.
На самом деле индексация в каталогах, с точки зрения привлечения целевой аудитории, гораздо больше результативна, чем индексация в поисковых машинах (я имею вследствие именно примитивную индексацию, без использования bridge-paging, doorway и прочих специфических приемов).
Посетитель каталога, накануне чем перейти для волнующий его сайт, имеет вероятность прочесть его изображение, посмотреть для тематику сайта и воспользоваться около других увлекательных функций. Гость, беспричинно говорить может прицениться и исполнять для 100% обоснованный подбор. И быстро разве ваш сайт его не разочарует, то нерушимый гость у вас в кармане (начинать либо вы у него).
А сейчас попытайтесь припомнить, каким образом интернет-каталоги строят списки зарегистрированных в них сайтов? Можете бесконечно не мучаться, всегда, безусловно сообразно-различному. Одни сообразно релативности, другие сообразно посещаемости, третьи простой сообразно алфавиту.
Надеюсь, который сумел донести накануне вас всеобщую идею. Индексируйте сайт в каталоге, давая ему такое наименование, которое довольно особенно результативно взаимодействовать с поисковой машиной каталога.
То перекусить желанно с первых букв алфавита, с применением ключевых слов и т. п.
Заблуждение 5.
Не буду мараться, для чего мне индексировать сайт в любительских каталогах?
Я не буду сказывать громких слов о книга, наподобие гордо помогать добротные любительские планы, недостает. В этой статье я, заранее каждого, помогаю вам раскрутить именно ваш сайт. Только подумайте сами, рунет ультра мал, чтобы того, который желание пренебрегать его отдельные части.
Чем поменьше посетителей у каталога (безусловно в умных пределах), тем больше выигрышно попадание для его страницы. Согласие для 1-й взор парадоксальное, только задумайтесь относительный результате "непотребного шума".
Допустим, который список с доменным именем www.*.com.ru, посещают каждого 50 индивидуальность в день и в его базе данных каждого 200 - 300 ссылок. Сейчас сравним его с каталогом List.Ru. Я не буду цитировать определенных цифр. И без них ясно, сколько величина Листа гораздо огромнее "нашего" каталога.
Но, попытайтесь встречать сколько-нибудь вначале в одном, а после в ином. Ежели ваш требование довольно определенен, то зачинщик сайт выдаст вам не больше десятка ссылок и пропускать их однако довольно довольно свободно. В случае с List.Ru, пандан сотен ссылок вам обеспечена. Дальше следующий страницы в списке обнаруженного вы, скорее только не пойдете.
Ну а днесь мы вдругорядь предположим, сколько ваш сайт зарегистрирован и в первом каталоге, и во втором. Представили? Читайте предшествующий часть. Откуда у нас, скорее каждого, придет целевой пользователь?
Конечно весь, который я тут высказал - спорно. Быть регистрации в любительских каталогах нуждаться подробно их постигать и коптеть единственно с теми, которые сумеют дать вам приемлемое наличность "правильных" посетителей.
Заблуждение 6.
Все равно в Yahoo! не возьмут, даже стараться не буду.
Странно, сообразно моим данным, в Yahoo! взяли столько сайтов, что пропали ни в одном ином интернет-каталоге.
На самом деле в Y! приходить не беспричинно быстро и трудно, всетаки цензоры этого каталога предъявляют довольно суровые требования к сайтам, пытающимся в него попасть.
Вот перечень основных критериев, которым повинен вознаграждать ваш сайт:
- 1. Типичное доменное прозвище (*.ru, *.com, второе предпочтительней)
- 2. Добротный дизайн (это, подходящий, касаться и к сайтам в Y! не тяготящимся)
- 3. Английский контент (желание, только не губительно)
А суть, спрячьте всегда doorway страницы подальше и почаще напоминайте о себе цензорам. Лопать надежда, сколько вы их достанете и ваш сайт, напоследок, попадет в их список.
Заблуждение 7.
У меня груда текста для странице, они наверно довольно самой релативной.
Что комфортно пользователю, то, к сожалению, не неизменно комфортно роботу поисковой машины. Около таком подходе к делу срабатывает результат описанный в Заблуждении 2.
Что тут стоит порекомендовать... Коль keyword frequency в ваших текстах взмывает в небеса, испробуйте разделаться гуртом вещь для порядочно страниц. Буде казаться, то оптимизируйте. Чай теги description, title, keywords и даже b с h1, придуманы не примитивно беспричинно.
Как желанный прообраз в области оптимальной подгонки keyword frequency, хочу выделить эпохальный работа почти наименованием "Путин, какой живет для крыше". Снимаю шляпу накануне даром и чувством юмора его составителей.
Заблуждение 8.
Я использую фреймы, следственно не буду даже стараться проиндексировать принадлежащий сайт.
Высказывание из серии - "Для чего мне лить, всегда равно если-нибудь испачкаюсь".
На самом деле задача с фреймами теснее издревле решена. Ее дозволено подавить, словно средствами сервера, беспричинно и обычными программными. Буде первое вам может крыться недостижимо, то быстро 3 строчки для JavaScript, вы в HTML код своего сайта вмешиваться сумеете.
И вдобавок, не стоит недооценивать сайты с фреймами, сообразно сути, это bridge-paging без подлога. Вы можете делать сколько желать трудные title элементы ради своих страниц, без потерь в эстетической части (всетаки равно посетители ваших заголовков не увидят).
Заблуждение 9.
Методологии, доктрины, изыскания. А я возьму и запихаю в title, ответ porno, единовременно приблизительно 200!
Можете откровенный разбирать для то, сколько в парочке поисковых систем ваш сайт однако-действительно зарегистрируют.
Если вы думаете, сколько внушительные маркетинговые компании проводят многомесячные изыскания для собственного удовольствия, то смею вас заверить, это не беспричинно (не вовсе беспричинно).
Существует такое мысль, только spamdexing. Испытание вашей страницы для спам (коим ваше ошибка и является). Когда желание поисковые машины не применяли spamdexing, то после маломальски недель, они желание превратились в виртуальные помойные ведра.
Что желание этого ни случилось, они (поисковые машины), глядят для HTML код вашей страницы и проверяют, не используете ли вы запрещенных приемов.
К числу таких, дозволено отнести типовые:
- 1. Пишем ключевые болтовня белым сообразно белому.
- 2. Пишем ключевые болтовня черным сообразно белому, только таким шрифтом, чтоб текст походил для пунктирную линию.
- 3. Задаем такой META refresh, чтоб пользователи не сумели прочитать ни одной буквы.
Еще позволительно выделить скольконибудь малоизвестных "закрытых" приемов:
- 1. Стремительный редирект для JavaScript.
- 2. Подавление визуальных тегов (H1, B, STRONG) с через HTML сиречь CSS.
- 3. Работа keyword frequency тяготящейся к единице.
В всеобщем, существует много приемов, которые ставят вашу страницу в грязный перечень, который пугает отказом в индексации каждому сайту. У всех поисковых систем приманка секреты. И именно сообразно этому - методики, доктрины, изыскания.
Заблуждение 10.
Сложновато, баннерная объявление видимо дешевле и выигрышней довольно.
Не вовсе беспричинно, даже весь не беспричинно.
Одна, положительно сделанная, страница, проиндексированная каждого в одной поисковой машине, приводит для сайт, подобно минимум 20 смертный в неделю. Замете, который это direct hit, целевая комната, человек которые правда интересуются именно вашими службами, а не разными частями тела Памеллы Андерсон.
Приведу наивный намек. Связка, со умышленно сделанными страницами - 50 страниц для 50 ключевых слов, ради 3 поисковых машин. Итого 150 страниц (разве представить который чтобы всей машины и всякого ключевого болтовня мы будем делать отдельную страницу). 150 страниц умножаем для 20 посетителей в неделю, получаем 3000 уникальных пользователей. И беспричинно всякую неделю для протяжении многих месяцев. Безусловно, полученная знак абстрактна, однако она сильно отлично показывает всю сила раскрутки помощью поисковые системы.
Попробуйте посчитать, что позволительно сэкономить, рекламируясь таким методом. Коль вы собираетесь завлекать один целевую аудиторию и итак будете приобретать рекламу для специализированных площадках сообразно средней цене $2 - $5 ради 1000 показов с CTR баннера в 2%, то недельная итог довольно довольно огромна.
И вдобавок некоторый надежный плюс. Search promotion, частью которого является ваша страница, для практике даже не ассоциируется с рекламой. Пользователь поисковой системы не ждет подвоха, он расслаблен, самое дата одолеть его упрямые психологические барьеры, выставленные подсознанием для всю рекламную продукцию.
Вот собственно и весь, который я хотел говорить. Понятно, существует кусок увлекательных тем, однако в рамки одной статьи убивать безвыездно невмоготу.
На вверх