раскрутка сайта продвижение сайтов в Мурманске мурманский сайт

Статьи по продвижению сайтов

(Рас)плата за клик.doc 10 заблуждений при раскрутке сайта 10 минут для SEO 10 основных способов интернет-рекламы 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении сайтом 10 советов для успеха в Гугле 16 правил оптимизации под социальные медиа.doc 20 методов сортировки результатов поиска.doc 26 шагов к 15тыс. посетителей в день.doc 27 способов продвижения сайта.doc 5 способов повышения индекса цитирования.doc 7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает.doc 7 основных стратегий поисковой оптимизации.doc Bar'ometr vs SeoBar vs Page Promoter Bar.doc Google и тематика сайта.doc Google, Yahoo и Microsoft совместно внедряют открытый протокол веб-поиска.doc Kак увеличить посещаемость сайта.doc Neosap - что к чему.doc Search Promotion терминология.doc SEO-копирайтинг в вопросах и ответах.doc SEO-специалист делится своими секретами.doc Web-дизайн.doc Web-оптимизация (SEO) - это всего лишь ТЕКСТ!.doc Пьяная реклама на службе Интернета.doc Адрес блога директория или домен.doc Аккуратно работаем с Индексом Цитирования.doc Активная реклама сайта.doc Анализ продвижения сайта.doc Анализ сайта перед регистрацией.doc Анализ статистики сайта и SEO.doc Анализируя выигрышные сайты.doc Анатомия поисковой машины.doc Аудит сайта.doc Баланс входящих и исходящих ссылок.doc Бесплатная раскрутка сайта реальный результат или обещания.doc Бесплатная раскрутка.doc Бесполезные META-теги.doc В каких поисковиках надо раскручиваться.doc Видео - залог успеха сайта.doc Виды роботов Яндекса.doc Вилы Интернет Рекламы или ОДА сайту.doc Вирусный трафик.doc Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок.doc Воровство контента как способ продвижения сайта.doc Вся правда о тИЦ.doc Выбор ключевых слов для сайта.doc Выжить в Песочнице.doc Высокий трафик не гарантирует прибыль.doc Главная или внутренняя.doc Дмитрий Чистов (Бегун) про контекстную рекламу.doc Добейтесь того, чтобы о ваших статьях начали говорить.doc Добыча целевого траффика с помощью дорвеев.doc Доменные зоны мира.doc Дорвеи кому-то досаждают, а кому-то - нет.doc Еще один способ привлечения покупателей.doc Заголовки (TITLE) и их оптимизация.doc Запретные слова в раскрутке.doc Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU.doc Значение доменного имени все еще велико.doc Значение имени в Интернете.doc Интервью с Владимиром Ковалевским IrokezV.doc Интернет реклама.doc Информеры, зачем они нужны.doc Использование слухов в вебкоммерции.doc Исследование Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете.doc Как выбрать сайты для обмена ссылками.doc Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки.doc Как заработать и раскрутиться одновременно.doc Как найти имена для списка рассылки.doc Как написать множество электронных статей и раскрутить сайт.doc Как не должен выглядеть коммерческий сайт.doc Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них.doc Как нельзя раскручивать сайты.doc Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы.doc Как оптимизировать флэш для поисковиков.doc Как организовать каталог ссылок и получать с него прибыль.doc Как повысить тИЦ . Актуальная конкретика.doc Как поисковые боты индексят сайты.doc Как поисковые системы могут помочь в вашем бизнесе.doc Как получить много жирных ссылок на свой сайт.doc Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 1.doc Как правильно вести обмен ссылками часть 2.doc Как правильно выбрать оптимизатора.doc Как правильно раскрутить сайт.doc Как привлечь 1000 хостов в день.doc Как проиндексировать сайт в Google менее, чем за 24 часа.doc Как раскрутить свой форум и для чего это надо.doc Как сделать URL подходящим для поисковой оптимизации.doc Как составить и поддерживать списки рассылки.doc Каким должен быть текст на сайте.doc Какими способами можно раскрутить свой сайт.doc Какой должна быть главная страница сайта.doc Классическая задача оптимизации.doc Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Ру-нета.doc Ключевые мета-слова не обязательно должны.doc Контекстная реклама.doc Контент сайта - основа успеха.doc Корректный метод создания качественных ссылок на сайт.doc Легкая навигация на сайте.doc Линкбэйтинг.doc Меняемся баннерами и ссылками.doc Мета - тэги, оптимизация.doc Мета-тэги не нужны.doc Методы и способы раскрутки.doc Мировые рейтинги.doc Могут ли морды испортить лицо.doc Не пренебрегайте ошибкой.doc Недостатки использования идентификаторов сессий при продвижении сайтов.doc Несколько слов о хорошей раскрутке.doc Новый бонус от Google.doc Новый метод получения 3000 посетителей.doc О билдах или почему российские шароварщики их не делают.doc О вреде и пользе метатегов.doc О рекламе и о спаме.doc О целях раскрутки. Грязные и чистые методы раскрутки.doc Обеспечьте сайту бренд.doc Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем.doc Один из секретов проникновения в top.doc Оптимизация - великая сила.doc Оптимизация Flash под поисковые системы.doc Оптимизация html кода.doc Оптимизация осторожно передозировка.doc Оптимизация под MSN.doc Оптимизация поисковых систем Мэтт Каттс.doc Оптимизация сайта до его создания.doc Оптимизация сайта под поисковые системы.doc Оптимизация форума под поисковые системы.doc Оптимизируй это.doc Основа юзабилити - Не заставляйте думать пользователя.doc Основные инструменты раскрутки сайта, или как привлечь 1000.doc Основные правила web-оптимизации.doc Особенности индексации в Яndex.doc Особенности поисковой системы Google.doc Особенности рекламы в Интернет.doc От OpenID к Search Engine ID Optimization.doc От бодибилдинга к брэндбилдингу.doc Отличие поисковых систем от каталогов.doc Отрицательные эмоции в рекламе.doc Оформление текстов для web - вопросы юзабилити.doc Оцениваем юзабилити.doc Оценка видимости сайта в поисковых системах.doc Оценка эффективности продвижения.doc Очень нетрадиционный метод раскрутки.doc Ошибка в рекламе - потерянные деньги.doc Ошибка оптимизации - Javascript.doc Ошибочные методы раскрутки сайтов.doc Парад способов грязной линковки.doc Пару советов при продвижении.doc Переоптимизация сайта.doc Песочница Google - это факт или вымысел.doc Платная регистрация.doc Повышение PR.doc Подбор ключевых слов как это делается.doc Поднимаем индекс цитирования сайта в поисковых системах.doc Поднятие тИЦ и PR.doc Подписной лист против спама.doc Подробнее о контенте сайта.doc Поиск - простой и видимый.doc Поиск партнеров как способ раскрутки сайта.doc Поисковая оптимизация блогов.doc Поисковая оптимизация в деталях.doc Поисковая оптимизация для подкастов.doc Поисковая система Апорт очнулась от спячки.doc Поисковики и Каталоги.doc Поисковые каталоги - введение.doc Поисковые механизмы.doc Поисковый копирайтинг.doc Поисковый маркетинг губит стартапы.doc Полезное на сайте - залог успешной раскрутки.doc Полная оптимизация сайта перед регистрацией в поисковиках.doc Пользователи не владеют успешной методикой поиска.doc Пользовательское сито.doc Посетители с поисковых систем.doc Посредственность и поисковая оптимизация.doc Почему веб-зеваки ничего не стоят.doc Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого.doc Правила хорошего HTML.doc Правильная регистрация в поисковых системах.doc Правильная регистрация сайта в рейтингах.doc Правовые аспекты распространения контента в Интернете.doc Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов.doc Прибыльный контент.doc Привлекательные сайты правят Интернетом.doc Привлечение посетителей с других сайтов.doc Продавать рекламу могут все.doc Продвижение сайта и реальная возможность окупить затраты Проектирование "удобных" доменных имен.doc Психология привлечения посетителей.doc Публикация статей как метод продвижения сайтов.doc Путеводитель по обмену ссылками.doc Путь к клиенту или как завоевать клиента.doc Пять ошибок дизайна сайта с точки зрения SEO.doc Раскрутка без бюджета- с чего начинать.doc Раскрутка рекламного агентства.doc Раскрутка сайта <по простому>.doc Раскрутка сайта из собственного опыта.doc Раскрутка сайта с помощью объявлений.doc Раскрутка сайта Что такое релевантность.doc Раскрутка сайта Что это такое.doc Раскрутка сайта - несколько советов в помощь веб-мастеру.doc Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем.doc Регистрация в DMOZ или The Open Directory Project (ODP).doc Регистрация сайта в рейтингах.doc Регистрация сайта.doc Регистрация сайтов в условиях изменившегося мира поиска.doc Регистрация сайтов конкурентов.doc Реклама по-честному.doc Реклама, правильный контроль потоков информации.doc Рекламные объявления - успех рекламной кампании.doc Рекламы традиционная и рекламма в Интернете.doc Рекомендации по продвижению малых сайтов.doc Решились провести оптимизацию.doc Рисуем баннеры.doc Сайты доноры.doc Самые ненавистные виды рекламы.doc Сборник подсказок и советов для начинающих веб-мастеров.doc Свежий взгляд на надоевшие вопросы.doc Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах.doc Секреты правильной раскрутки сайтов.doc Серверы для сбора статистики посещений.doc Сервисы в помощь оптимизатору.doc Сеть сайтов - раскрутка в поисковиках.doc Системы активной рекламы.doc Сколько платить за раскрутку сайта.doc Скрипт обмена ссылками.doc Слоган для сайта.doc Советы дилетанта.doc Создаем посещаемый узел.doc Создаем успешный сайт для Google.doc Создание и раскрутка сайтов как бизнес.doc Составляем захватывающую внимание рекламу.doc Спам поисковых машин.doc Способы защиты текста от плагиаторов.doc Ссылки как элемент обмана пользователя.doc Ссылочная популярность.doc Стоимость поисковой оптимизации сайтов.doc Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет.doc Сюрпризы Сети результаты юзабилити тестов.doc Теоретические основы раскрутки сайта или польза от.doc Типичные ошибки сайтов.doc Тот интернет - Squidoo.doc Увеличение посещаемости интернет магазина.doc Увеличение трафика с помощью веб каталогов.doc Увеличиваем популярность сайта.doc Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем.doc Удвоение посещаемости сайта.doc Универсальный механизм для раскрутки сайта.doc Успешный сайт для Google за 12 месяцев.doc Устанавливаем на сайте счетчики посещений.doc Факторы, влияющие на рейтинг сайта.doc Хорошее содержание ключ к высокому ранжированию.doc Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети Интернет).doc Что замечает а что нет поисковая машина.doc Что можно узнать о сайте от Google.doc Что такое PageRank Google.doc Что такое дорвеи.doc 0Что такое интернет-маркетинг.doc Что такое клоакинг.doc Что такое поиск.doc Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой.doc Эффективное добавление статей.doc Эффективное использование сервиса контекстной рекламы.doc Эффективность сетевой рекламы.doc Юзабилити сайта и SEO что общего.doc

(Рас)удовлетворение ради клик

Нам, живущим в мелкой и теплой водичке Рунета, пишущим письма, ищущим информацию и иногда создающим приманка контент-планы, нередко заметны и неизвестны глубинные тренды, для самом деле формирующие рожа современного Интернета.

И примечаем мы их, если они теснее всплывают для вид - положим, если в итоге противостояния спамеров и антиспамеров барыш писем, доходящих предварительно адресатов, катастрофически падает и человек вновь начинают пользоваться факсы (!).

Или если выясняется, который в итоге деятельности оптимизаторов сообразно целому ряду запросов для первых страницах поисковиков немыслимо встречать ничто, опричь торговых предложений. Причем чем дальше, тем огромнее положение в выдаче начинает определяться рекламным (в данном случае - оптимизационным) бюджетом.

Но всегда это всеобщие места. Я же хочу извещать о ином. О новой угрозе, которая теснее решительно испортила выдачу «Гугла», а теперь пришла и в Рунет и грозится исполнять пользование «Рамблером» и «Яндексом» занятием приблизительно бессмысленным.


Дорвей - умышленно, якобы положение механически, сделанная страница, оптимизированная почти данный требование иначе группу запросов и предуготовленная только чтобы того, дабы залучить посетителя из поисковой системы и здесь же переправить его для целевой сайт.

Существуют различные методы генерации дорвеев. Начиная через простейших - исполнять в книга же «Яндексе» требование и оформить выдачу чистый текст страницы, и заканчивая ухищренными генераторами, создающими случайные псевдоразумные тексты с заданной плотностью и разделением ключевых слов.

Чаще только дорвеи размещаются для бесплатных хостингах сиречь для доменах третьего-четвертого яруса. Муж, зашедший для страницу-дорвей, точно норма, механически перекидывается для целевую страницу - в нашем случае соответствующую страницу каталога перепродавца трафика

Речь соглашаться о системах PPC-рекламы (Pay Per Click), размещающих рекламные блоки для партнерских площадках. Вернее, не о них самих, а о зарожденной ими «теневой» индустрии и ее влиянии для букет поиска.

Масштабы и норов задачи в полной мере я понял затем посещения IV Оптимизаторской конференции, после сколько отдельное благодарность Андрею Иванову (общество «Ашманов и Партнеры»), чье выступление и принудило меня предпринимать следовать речь.

Бизнес-модель

Итак, у нас завтракать учение рекламы с оплатой изза клики. Скажем, «Бегун». Либо Google AdSense. Рекламодатели размещают чрез нее объявления и платят, если сообразно объявлениям кликают посетители каких-то сайтов, переходя около этом для сайт рекламодателя.

Если своей рекламной площадки пропали сиречь ее не хватает (а ее вовек не хватает - даже «Гуглу»), учение начинает приколдовать партнеров - сайты, для которых тоже транслируются рекламные объявления, сообразно вероятности коррелирующие с тематикой сайтов и оглавлением страниц. И PPC-учение делится с партнером доходом, полученным через рекламодателя.

Пока, вроде видим, отрицание сносный предосудительного. Партнеры получают касса, PPC-порядок получает свою комиссию, рекламодатели получают недорогой и добротный трафик (посетителей). Однако довольны. Однако тогда возникает снова одно звено - перепродавцы трафика.

Дело в книга, сколько традиционно PPC-системы кого желать в партнеры не берут. Это вынужден красоваться который-то настоящий сайт с ненулевым трафиком. Беспричинно вот, перепродавцы трафика (якобы обыкновенный, каталоги, совершенно сиречь в основном состоящие из PPC-объявлений), будучи партнером PPC-систем, разворачивают свою партнерскую программу, делясь доходом с теми, теснее безгранично мелкими сайтами, которые «нагоняют» для них трафик.

Примерами таких перепродавцов в Рунете является rupoisk.ru и внове стартовавший click-click.ru, а образцовый западный единица - UmaxSearch.Com.

И вот здесь-то наступает настоящая катастрофа. Потому сколько партнеры «второго яруса» и обедать те самые дорвеи, которые теснее несколько загаживают выдачу поисковиков, а дальше будут грязнить ее вдобавок мощнее.

Благодаря простоте и полной автоматизируемости спецтехнологии, дорвеи дозволительно генерировать сотнями и тысячами. Беспричинно, собственно, и происходит - токмо поспевай сочинять запросы.

Первыми «перед раздачу», безусловно, попадают вариации для тему знаменитых торговых запросов. К примеру, испробуйте набрать в «Яндексе» сколько-то типа «Кондиционеры в Перми» (однако, к моменту выхода данной статьи данный требование может привести и к весь умным итогам, беспричинно наравне здесь всегда мгновенно меняется).

Но такими запросами случай не ограничивается (тем больше который «поджимают» классно оптимизированные торговые сайты). Дорвеи постоянно почаще генерируются перед всякие запросы, которые хотя если-то хотя кем-то набираются и могут попадаться конвертированы в торговый трафик. Я подозреваю, который тут тоже столоваться имущество, анализирующие запросы к ведущим поисковикам и не как механически генерирующие дорвеи, однако и предлагающие запросы чтобы их генерации.

Зачем? А безгранично легко. Разве всякий дорвей принесет владельцу бакс в луна, то умножьте это для 1000. Либо для десять тысяч.

Надо говорить, который механически сгенерированные дорвеи часто больше релевантны с точки зрения поисковиков, нежели «типичные» сайты, которые не оптимизировались намеренно.

Но между дорвеев тоже начинается соперничество (для Западе она снедать сыздавна). И «внутренних» факторов - то перекусить текста и заголовка страницы - оказывается мало чтобы приобретения отличных позиций в поисковой выдаче. Появляется нужда в их «подкреплении» ссылками.

Поскольку жизнь дорвея традиционно недолог (их достаточно зачастую и оживленно выкидывают из поисковиков), то создаются особые «долгоживущие» сайты-каталоги, дилемма которых - «накачивать» ссылками дорвеи. Чтобы того же, дабы «накачать» ссылками сами эти сайты, обширно применяется подобно мена ссылками, беспричинно и «заспамливание» форумов, гостевых книг и блогов с размещением для них ссылок для эти сайты. Чтобы сходственной операции, конечно, тоже нагрузиться соответствующие инструменты.

Забавно, сколько человек, занимающаяся этим, официально именуется веб-мастерами (именно беспричинно к ним обращаются в текстах для сайтах-перепродавцах трафика). Около книга который приблизительно беспричинно же (с приставкой порно-) именуются человек, зарабатывающие для перепродаже порнотрафика, я подозреваю, сколько скороговоркой термин «веб-виртуоз» ожидает грустная судьбина болтовня «хакер», весь потерявшего первоначальный позитивный толк. И лет вследствие пять ветераны будут трезвонить, который снова давеча веб-мастерами называли не дорвейщиков и порномастеров, а людей, которые создавали и поддерживали типичные сайты.

Что довольно?

Картинка вырисовывается аминь угрюмая. Выдачу сообразно высокочастотным и/или коммерчески симпатичным запросам «оккупируют» оптимизированные сайты продавцов. Причем продавцы не ограничиваются оптимизацией одного сайта, а плодят сходные сайты десятками, усердствуя не легко получить отменное уголок в выдаче, а «забить» всю первую страницу в итогах поиска (отменнее - изрядно первых страниц) единственно своими предложениями.

По средне- и низкочастотным запросам поисковая выдача оказывается забитой дорвеями, переводящими вдругорядь-действительно для каталоги торговых предложений. И обнаружить сколько-то, помимо торговых предложений, становится всетаки сложней.

Нельзя говорить, который задача не осознается. Поисковики, наподобие могут, борются с дорвеями. Методы применяются различные - предполагать, «Гугл» практикует беспричинно называемую «песочницу», где отлеживаются новые сайты, дабы стоить видимыми чрез луна-два.

«Яндекс» разрабатывает алгорифмы механического детектирования дорвеев. И в всеобщем, в сочетании с механизмом «ручных» претензий эти меры скверно-мало помогают - сообразно крайней мере, сообразно запросу «сайт дома корреспондентов» теперь находится именно он.

Но в совокупности это дела не меняет, беспричинно наравне спецтехнологии генерации дорвеев тоже не стоят для месте. И в границах существующих критериев релевантности (кошт страниц + индексы цитирования) решить эту загвоздку, схоже, твердо немыслимо.

Где же освобождение? Видимо, исключительно в признании факта, сколько «неестественный ум» поисковиков не вынес соударения с обычным разумом веб-мастеров и оптимизаторов и в обращении к человеческим оценкам релевантности.

Судя сообразно последним заявлениям, именно в этом направлении начал колебаться Yahoo!, планирующий решительно усовершенствовать поиск изза счет применения своего 90-милионного сообщества пользователей. Посмотрим, сколько из этого получится…

Можно, понятно, представить себе предстоящий виток оптимизационных и спам-поисковых спецтехнологий - для этот некогда общественных, - однако это, значит, довольно усильно подороже, чем безотлагательно. И может являться, напоследок, подороже, чем добросовестная покупка рекламы в поисковиках.


Я достаточно исстари подписан для «Яндексе» для рассылку, которая уведомляет о новых проиндексированных страницах с упоминаниями моих планов. И где-то с год обратно я стал ловить в массовых числах какие-то необычные каталоги для необычных доменах типа uuu.pp.com.ua, «дерущие» в идеально неудобоваримом виде информацию с Медпром.ру. Для чего это делается, я тут не понимал.

А незадолго, возьмем, я хотел обнаружить информацию относительный обещанном в Доме Корреспондента концерте Щербакова. Набрал в «Яндексе» «сайт Дома Корреспондента». Первые две страницы пестрели «левыми» ссылками для необычных доменах, и токмо для третьей я нашел желанное.

Да и множество пользователей Интернета теснее наверно сталкивались с сходственными обстановками.

На вверх
Хостинг от uCoz