27 методов движения сайта
Допустим, у вас затрапезничать сайт, однако посетителей для нем поменьше, чем вам желание хотелось. Который же дозволено исполнять чтобы активации трафика? Отчего желание не тратить порядочно минут для испытание допустимых методов его возрастания. Пред вами контрольный перечень из 27 пунктов, которые вам нуждаться учесть. Некоторый из них вы допустимо теснее реализовали, другие собирались, только позабыли, о третьих вы примитивно николи не слышали. Конечно, относительный этом написана чернь статей. Однако что тут мы не откроем Америки, мы, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить изрядно самых основных способов.
Самым значимым первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, следственно мы начнем с шагов сообразно подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации. Больше обширную информацию сообразно поисковым машинам вы можете встречать для www.wilsonweb.com.
- Создайте надпись страницы. Ради всей страницы составьте
надпись из 5-8 слов, довольно довольно отражающий ее фабула. Усердствуйте
включать в него вдруг дозволено поменьше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и
проч. Присутствие выявлении данной страницы именно данный надпись отображается
поисковой машиной. Надпись может присутствовать довольно обольстительным, дабы у
возможного посетителя появилось нетерпение кликнуть для эту ссылку. Разместите
его начальство web-страницы, среди тегами <HEADER></HEADER>, в
дальнейшем формате: <TITLE>Контрольный перечень сообразно web-маркетингу - 27
методов движения вашего сайта </TITLE>. Подсказка: для странице близко
с наименованием вашей компании укажите цепь ключевых слов вашего бизнеса. Взамен
"Acme Cutlery, Inc." используйте "Acme Cutlery - Карманные и кухонные ножики,
комплекты чтобы забоя скота". Чем огромнее определенной информации человек увидят в
высвеченной строке ссылки в итогах работы поисковой машины, тем огромнее
вероятность применения ими данной ссылки.
- Создайте перечень ключевых слов. Ради этого имеет значение теснить
с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов иначе ключевых
фраз, которые с палец долей вероятности могут прислуживать строкой поиска чтобы
нахождения в Интернет сходственных вам компании сиречь сайта. После уточните перечень,
оставив в нем близко 20 особенно значимых элементов. Разместите эти болтовня начальство
web-страницы, промеж тегами <HEADER></HEADER> в тег META в дальнейшем
формате: <META NAME="KEYWORDS" CONTENT="продвижение, продвижение,
web-маркетинг, онлайновые продажи ...">
Впрочем постижение алгорифмов работы поисковых машин показывает, который меньшее наличность ключевых слов может энергичнее помогать возникновению ссылки для ваш сайт в итогах целеустремленного поиска определенного бизнеса, буде вы уделите почтение расположению вашей страницы в поисковых системах. Разглядите вероятность применения якобы обыкновенного, беспричинно и состоящего совершенно из заглавных букв написания особенно значимых слов, от того что некоторый поисковые системы рассматривают сей аспект. Удостоверитесь, сколько болтовня не повторяются больше 3 единожды, для избежать санкций следовать "спам ключевых слов".
- Создайте изложение страницы. Выберите 20 особенно значимых
слов и напишите как 200- либо 250-символьное ультиматум (считая и пробелы)
либо пару предложений. Недостает необходимости передразнивать тут какие-нибудь из слов,
использованных в заголовке. Постарайтесь исполнять эти совет внятными, однако
сжатыми. Усердствуйте изворачиваться вспомогательных и лишних слов (примем, и,
общество, данный и др.) для оставить довольно места ради больше важных слов,
настоящих ключевых слов, исполняющих поставленную задачу. Разместите эти болтовня
начальство web-страницы посреди тегами <HEADER></HEADER> в теге META в
дальнейшем формате: <META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Повысьте посещаемость и
трафик, применяя URLs, META-тэги, выпуски новостей, баннеры и мена
ссылками">
- Зарегистрируйте страницу в поисковых системах. Дальнейшим
шагом должна начинать регистрация вашей страницы в знаменитых поисковых системах и
директориях. Испробуйте извлекать службу регистрации в тематических списках,
положим Submit-It alias машину
регистрации All4one Submission
Machine. Самыми знаменитыми поисковыми системами, механически
просматривающими тож индексирующими ваш сайт, являются: AltaVista, Excite,
HotBot, Lycos, Infoseek, WebCrawler и Northern Light.
- Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах.
Yahoo представляет
собой настоящий важный список - что технически он скорее справочник, чем
поисковая способ. В Yahoo чтением (и, больно зачастую, сокращением) ваших
200-символьных предложений занимаются настоящие живые человек, следовательно будьте
внимательны и следуйте их указаниям. Подсказка: дозволено пользоваться совет
с меньшим числом символов, чем разрешено системой. Потому который ежели
обрубать ваши многословные пассажи довольно редактор Yahoo, он может оставить
совершенно не то и не столько, сколь и чего хотелось желание вам.
- Зарегистрируйте страницу для других источниках. Допустимо, вам
попадались совет включить ваши страницы в 300 разных поисковых систем.
Колоссальный выгоды через этого предвидеть не следует, апогей - изделие воображаемой
популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В совокупности же 25
величайших каталогов - это совершенно довольно, коли разумеется ваша край бизнеса
не имеет каких-то специфических требований. Огромная же клок прочих источников для
самом деле и решительно не являются поисковыми системами, представляя собой примитивно
некие уловки ради завлечения вас в приманка силок. Такие убогие каталоги ежесекундно
возникают и беспричинно же точный исчезают, сколько делает немыслимым типичную
работу с ними.
- Запросите ссылки для частный сайт для других сайтах вашей
ветви. Допустимо, ваша общество входит в разные ассоциации, другие
члены которых также имеют личные сайты. Попросите ссылку. Даже буде вам
придется платить после нее какие-то монета, такая доказательство может приходить вам
желанный трафик.
- Включите URL вашего сайта во постоянно обстановка вашей фирмы, указываемые
для бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Удостоверитесь, сколько
постоянно копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL
вашей компании. И обратите почтение для то, воеже принтер правильно отображал
синтаксис URL. Быть распечатке рекомендуется спускать http:// и приказывать единственно
кусок www.xxx.xx.
- Продолжайте продвижение в традиционных средствах массовой
информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях. Чья
производительность была подтверждена предыдущим навыком работы компании. Впрочем
удостоверитесь, сколько во всегда рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт
следует судить ровно информационное добавление к рекламному материалу.
Уважение читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница
служит источником дополнительной информации и, вероятно, средством размещения
заказов. Часом такие рекламные материалы оказываются больше целеустремленными,
результативными и менее дорогостоящими, чем онлайновая объявление. Обдумайте
применение других традиционных средств информации ради привлечения
посетителей для сайт вашей компании - такие, словно рекламные рассылки,
тематические разделы объявлений и рекламы, открытки и др. Ради движения сайта
дозволено извлекать и телевидение.
- Предлагайте бесплатные службы. Одно труд говорить:
"Приходите для выше сайт и почитайте о нашем бизнесе". И подобный другое рукоделие:
"Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни,
даром доступным один для нашем сайте".
Только не ошибитесь - разработка бесплатных источников такого рода требует огромных расходов времени и энергии, все усилия вознаграждаются сторицей быть увеличении трафика к сайту. Удостоверитесь, сколько предлагаемая бесплатная благодеяние узко связана с вашей продукцией, дабы воспользовавшиеся ею посетители сайта с колоссальный долей вероятности могли случаться вашими партнерами либо заказчиками. Предоставьте посетителям избыток вероятностей перехода и ссылок для страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с заказчиками.
- Обменивайтесь ссылками с родными сайтами. Обнаружьте
родные вашему сайты и узнайте у них о вероятности обмена ссылками (в
особенности для ваши бесплатные службы, коли вы таковые предлагаете). Ссылки для
другие сайты поместите в удалении через страниц сайта, содержащих основную и
особенно главную информацию - дабы не изгонять "к соседям" как сколько
зашедшего к вам заказчика.
- Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события
(такие, будто, положим, запуск вашего бесплатного обслуживания) и рассылайте выпуски
новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области
бизнеса. Замечание: находка сиречь перемена дизайна сайта сомнительно ли
довольно значительной новостью в наше сезон. Дозволено извлекать службу новостных
выпусков Интернет, предположим - предлагаемую Эриком Уордом (Eric Ward) для
URLwire alias Audette Media для
Internet News
Bureau.
- Запросите ссылки для ваш сайт для сайтах-бизнес-каталогах.
Это тем больше стоит исполнять в случае, коли вы предлагаете некую бесплатную
службу - тут вам исключительно сгодятся разные бизнес-каталоги, даже
небольшие. Предписание "бесплатного сыра" открывает ради вас некоторый двери.
Поищите такие места в Интернет. После этого напишите электронное записка обладателю либо
web-мастеру такого сайта с наименованием вашей компании, URL ее сайта и коротким
200-символьным изложением предлагаемых вами продуктов и/или служб.
- Получите адрес электронной почты посетителя и запросите дозволение
послать ему обновления. В форме "обратной связи" с посетителем сайта
вашей фирмы должен предусмотреть "флажок" чтобы выяснения мечты посетителя
стяжать сообразно электронной почте информацию относительный обновлениях ваших продуктов и
служб. Коли гость поставил такой "флажок", ваша рассылка теснее довольно чтобы
него не спамом, а вашим результатом для его требование дополнительной информации.
Рекомендуется распарывать поля ради ввода имени и фамилии посетителя, дабы
индивидуализировать приказ к нему в отсылаемых материалах. Только не следует
взыскивать напрасно ворох информации, беспричинно подобно это может отпугнуть возможного
посетителя.
- Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хоть это
и отнимает море времени, объявление еженедельных, ежемесячных разве
ежеквартальных новостных бюллетеней - безраздельно из самых наилучших методов поддержания
контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает
информированность заказчиков о продукте и содействует становлению бизнеса в
грядущем. Новостные выпуски дозволительно рассылать сообразно с подмогой программы электронной
почты разве, инициировав подписку посетителей сам для программу -
почтовый список (скажем, такую, вдруг Majordomo), предоставляемую вашим
провайдером Интернет-сервера сам с вашего сайта.
- Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших
почтовых сообщениях. Множество программ электронной почты - таких,
точно Eudora, Netscape разве Outlook - дозволяют приказывать "подпись" в конце
всего отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками:
название компании, адрес, часть телефона, URL, адрес электронной почты и
одна предложение изложения особенностей предлагаемых вами продуктов разве служб.
Наглядным примером могут поклоняться сходственные сообщения, приходящие в ваш адрес через
других компаний.
- Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах.
Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп,
предуготовленных ради людей с узкоспецифичными интересами. Ради поиска подходящих
источников позволительно пользоваться DejaNews.
Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из очевидного спама. Класснее
поищите группы с вероятностью диалога. Не используйте враждебный маркетинг и
откровенное "впаривание" ваших продуктов и служб, даже ежели вам видятся в этом
какие-то превосходства. Умнее направить дискуссию в какое-нибудь конструктивное
русло и дозволить подписи в конце сообщений исполнять маркетинг после вас. Человек
помаленьку привыкнут вас извещаться и начнут постепенно вам вверять, а
сообразно - заинтересуются вашим сайтом и вероятностью сотрудничества.
- Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик,
привносимый этим методом, невелик. Самым огромным и "самым бесплатным"
каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему - и вам фактически
не потребуются другие. Плату следовать бытие в каталоге-магазине, только статут,
рентабельной инвестицией не назовешь.
- Объявите соперничество. Людям нравится брать презенты и призы.
Коли вы объявите для сайте соперничество иначе лотерею, это также повысит трафик.
- Вступите в козни обмена баннерами. Из всех программ обмена
баннерами самой крупной является
LinkExchange. Сущность дела в часть, который вы
реально даете равномерность для показ вращающегося баннера вашего сайта другими
членами LinkExchange, а они делают тоже самое ради вас. Выключая того, существует
вероятность некоторого заработка посредством платные баннеры. Наполненный перечень систем
обмена баннерами дозволительно посмотреть для
http://bannertips.com/exchangenetworks.shtml.
- Приобретите ипподром около баннеры для соответствующих сайтах.
Допустимо, ради возрастания трафика вам придется тратить определенные имущество для
баннеры. Выбирайте сайты, чья комната наверно состоит из людей, сообразно своим
колляциям допустимо способных начинать вашими заказчиками. Затраты составят
через $10 накануне $40 для 1000 просмотревших ваш баннер людей, а CTR довольно через 0.5% предварительно
1%. Дозволено поискать медиа-брокеров, которые помогут вам подыскать
соответствующие и рентабельные рекламные площадки, преимущественно когда у вас трескать
довольно влиятельный рекламный бюджет, предуготовленный именно чтобы
движения торговой марки.
- Приобретите пост перед текстовые рекламные объявления в рассылке
новостей сообразно электронной почте. Эксперты утверждают, который самыми
рентабельными являются небольшие 4-12 строчные объявления в знаменитых
новостных рассылках. Объявления могут единовременно иметь и информацию и
мотивацию ради посещения страницы сообразно указанному URL, сколько традиционно привлекает
забота больше тесной аудитории.
- Арендуйте целевые списки рассылки. Мы постоянно ненавидим спам -
объемистые, никому не надобные электронные письма, - и вы можете крайне ушибать
репутации своей компании и даже сократить сумма своих заказчиков, буде
поддадитесь для сей обольщение. Все круг прямого маркетинга разработала
особые арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц,
согласных для приобретение сообразно электронной почте торговых сообщений. Быть этом
вначале следует обманывать малый тест, дабы проверить ценз списка.
- Используйте вероятность позиционирования в поисковых
системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах - это как
пионер действие. Только разве не воспитывать его дальше, ваш сайт довольно примитивно-напросто
сложно встречать между десятков миллионов других ссылок. Следом изза регистрацией вам
нужно сотворить серию шлюзовых страниц, всякая из которых настроена для
определенную фразу поиска и поисковую систему. После отладить их около верхний
рейтинг с через программы типа Web
Position Gold. Данный дело требует существенных временных расходов, следовательно
некоторый небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним
компаниям.
- Создайте программу сотрудничества сайтов. Сообразно сути, задание
такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки для ваш
сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью
является конструкция партнерской тенета, заинтересованных в движении вашего
сайта. Когда ваши имя занимается оптовой торговлей, вам должен (1)
определить устраивающий вас величина комиссионных (считайте это вашей платой после
рекламу), (2) предпочесть компанию чтобы урегулирования технических аспектов этой
программы и (3) начать продвижение вашей программы чтобы объединения
соответствующих партнеров, желающих поместить ссылки для ваш сайт. В качестве
примера позволительно разбирать две партнерские программы:
- Commission Junction (www.cj.com) весь устанавливает программу ради
торговца, управляет административными параметрами и выплачивает мзду
партнерам.
- AffiliateZone (www.affiliatezone.com) устанавливает программное защита для ваш сайт, дозволяющее вам отслеживать продажи сообразно ссылкам с сайтов-партнеров и предоставляет пользователю вероятность независимого администрирования программы.
- Commission Junction (www.cj.com) весь устанавливает программу ради
торговца, управляет административными параметрами и выплачивает мзду
партнерам.
- Попросите посетителей поставить закладку для ваш сайт. Это
кажется настоль явственным, сколько некоторый относительный этом легко-напросто забывают.
- Продумайте т.н. "вирусный" способ маркетингового движения
сайта. Беспричинно называемый "вирусный" маркетинг использует коммуникационные
козни (а отличнее - источники) посетителей либо заказчиков вашего сайта чтобы
распространения информации о вашем сайте в экспоненциальной прогрессии. Устная
информация, PR и сетевой маркетинг представляют собой оффлайновые модели.
Типичным примером этого дозволено назвать бесплатную почтовую службу
hotmail.com, вставляющий строку с рекламой предоставляемых им служб в конце
всего отправляемого с его подмогой почтового сообщения, применяя собственные
контакты посетителей и пользователей в маркетинговых целях. Иным примером
является сервис
Recommend-It.com ради
сообщения друзьям о данном сайте и приобретения некоторого приза.
Разумеется, тут перечислены отнюдь не весь методы движения сайта, всетаки эти - те основные, с которых дозволено начать работу. Ради результативного маркетинга вашего сайта вам надо некоторое период чтобы адаптации указанных стратегий к вашему рынку и вероятностям. Отчего желание торчмя теперь не обсудить сей перечень с кем-то из ваших коллег и не заложить основу чтобы вашей новой стратегии web-маркетинга?
На вверх